Гарантийные обязательства

Мы ценим каждого клиента нашей компании, поэтому системы очистки, которые мы порекомендуем, будут соответствовать стандартам высшего качества. Наша задача — не просто предоставить вам возможность покупки оборудования, но обеспечить вас качественным продуктом и в результате использования – качественной водой. Наша компания познакомит вас с новинками самых известных, крупных, мировых брендов, а также с достойными продуктами надежных украинских производителей. Наполнение нашего магазина и Сервисного Центра – происходит только проверенным оборудованием, качество которого мы гарантируем. Мы дорожим доверием клиентов, поэтому предлагаем только оригинальный и качественный продукт.

На товары в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре/оборудованию заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок от 14 дней до 5 лет в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантии указан в описании каждого товара. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя, или гарантийный талон компании JustWater, в котором указано наименование товара, серийный номер, дата продажи и гарантийный срок изделия. Гарантия распространяется как на оборудование, так и на монтаж/услуги/работы.

В случае наступления гарантийного случая покупатель должен обратиться в ближайший сервисный центр производителя или в Сервисный Центр JustWater.

  Вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».

Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:

  • товар, не был в употреблении и не имеет следов использования
  • товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки в целом и отдельных компонентов
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка

Если ваш фильтр не справляется с поставленной задачей или не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, о том, что условия эксплуатации не нарушены. 
Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:

  • нарушена сохранность гарантийных пломб (если таковы имеются / электронные клапаны управления, уф-лапмы)
  • есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц
  • нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах к системам очистки
  • изменения показаний качества воды в гарантийный период эксплуатации фильтра/не достоверные данные предоставлены консультанту
  • было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты фильтров, изменена конструкция или схемы системы водоочистки
  • неправильно заполнен гарантийный талон

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • естественный износ или исчерпание ресурса (картриджи, мембраны, засыпки)
  • случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.)
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений)
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети / давления воды в сети водопровода или неправильным подключением к электросети . повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения оборудования к другим изделиям.
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации